08 Января
Как правильно читать текст

Как правильно ЧИТАТЬ текст: понимание идеи, виденье структуры, целостность материала

Эта статья раскрывает основные аспекты правильного чтения текста, включая понимание идеи, анализ структуры и сохранение целостности материала. Она предлагает полезные стратегии для улучшения навыков чтения, такие как выделение ключевых идей, создание ментальных карт и анализ логики изложения. Чтение с таким подходом позволяет не только глубже осмыслить текст, но и критически оценивать его содержание, будь то художественная литература, научная работа или деловой отчет.

Читать подробнее
29 Сентября
Роль цвета в тексте

Роль цвета в тексте для психологического воздействия и эмоциональной реакции

Узнайте, как цвет в тексте влияет на психологическое восприятие и эмоциональную реакцию. Исследуем роль цвета в литературе, маркетинге и культуре, раскрывая стратегии эффективного использования цветовой символики в написании и создании контента.

Читать подробнее
28 Сентября
Будущее SEO

Будущее SEO, если ChatGPT заменит поисковые системы: Парадигмальный сдвиг в поиске и оптимизации

Статья рассматривает возможное будущее поисковой оптимизации (SEO) в контексте развития моделей искусственного интеллекта (ИИ), таких как ChatGPT. Автор обсуждает, как ИИ может повлиять на поисковые системы и какие изменения это может вызвать в SEO-стратегиях.

Читать подробнее
18 Июля
Искусство привлекательного заголовка

Искусство привлекательного заголовка для копирайтера: как захватить внимание аудитории и увеличить прочтение статей

Заголовок - это неотъемлемая часть любого текста, будь то статья, реклама или блог. Он является первым, и часто единственным, контактом с читателем, поэтому его привлекательность играет огромную роль в привлечении его внимания.

Читать подробнее
09 Января
3 правила сильного текста

3 правила сильного текста: как написать статью со смыслом

Самое страшное, чему нас учили ещё в школе – культ слов. Сочинение должно быть на два листа, не меньше. Помните? Вот-вот. Газеты с кучей вводных и прочих стоп-слов. Всё это вбило в голову, что правильно подобранные слова делают текст сильным.

Читать подробнее
07 Января
Ошибка копирайтера: спамный заголовок

Ошибка копирайтера: спамный заголовок (тайтл)

Тайтл (от англ. Title – заглавие) – это заголовок текста. Он находится в начале веб-страницы и размещен внутри специальных тегов. Тайтл важен для продвижения любого интернет-ресурса, он должен представлять основную информацию о странице, давать краткий ответ на вопрос «о чем здесь написано?» и заинтересовывать читателя.

Читать подробнее
02 Декабря
6 способов проверки текста

6 способов проверки текста перед отправкой заказчику

О способах проверки говорено уже не раз, но несмотря на это, раз за разом, меня спрашивают — «Что сделать, чтобы текст стал лучше?». Тем кто забыл — в напоминние, тем кто не знал — в ученье.

Читать подробнее
16 Августа
Горе копирайтера

Горе копирайтера: почему заказчик не принимает текст?

Решив заняться написанием статей, обыватель часто не имеет представления о том, что это такое. Собственные мысли кажутся гениальными, хочется скорых денег и признания таланта. На деле первые попытки не оценены заказчиками, автор получает плохие отзывы и понижение рейтинга. Что не так, если самому-то все нравится?

Читать подробнее

Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Немного рекламы

Последние записи

Счетчики

Яндекс.Метрика