27 Июня
Что такое LSI копирайтинг

Что такое LSI копирайтинг: понимание и применение в современном маркетинге

LSI (Latent Semantic Indexing) копирайтинг – это подход к созданию содержания, использующий связанные с темой ключевые слова, которые помогают поисковым системам проверить контекст и смысл страницы, чтобы определить релевантность запроса пользователей.

Читать подробнее
07 Декабря
Как написать оптимизированную статью

Как написать хорошую оптимизированную статью: правила, приемы, примеры

Информационный контент должен быть полезным, читаемым и оптимизированным. Но далеко не каждый текст отвечает нужным критериям, хотя разобраться в основных приемах оптимизации несложно. Как написать хорошую оптимизированную статью?

Читать подробнее
11 Сентября
Работа копирайтером

Работа копирайтером: на дому, удаленная работа и вакансии в компании

Копирайтинг — это написание различных текстовых материалов, с различными целями, связанными с рекламой, продвижением сайтов, маркетингом, журналистикой, блогингом и другими сферами, как в сети Интернет...

Читать подробнее
14 Августа
Как убрать воду из текста

Как убрать воду из текста: примеры, способы, советы

Если вы копирайтер, или вам нужно частенько писать что-то по работе, то знаете, как бывает непросто делать это лаконично. Без воды. Навык грамотного написания полезен не только профессионалам. Это важная составляющая образованности.

Читать подробнее
02 Июля
Плюсы и минусы копирайтинга

Плюсы и минусы копирайтинга

Копирайтинг – самая обыкновенная профессия, каких много. Но не нужно слушать тех, кто сильно ругает её, и тех, кто возносит чуть ли не до небес. В ней есть свои минусы и плюсы. Просто нужно всегда быть к этому готовым.

Читать подробнее
19 Мая
Как манипулировать читателем

Копирайтинг: как манипулировать читателем

Давайте поговорим с вами немного о людях. Вероятно, вы знаете множество людей – ваших коллег, родственников, учительницу русского языка в школе, соседа и многих других.

Читать подробнее
03 Сентября
Разбираем техническое задание (ТЗ) для копирайтера. Часть 1

Разбираем техническое задание (ТЗ) для копирайтера. Часть 1: title, description, keywords — правила написания

Итак, начнем. Эта статья открывает небольшую серию публикаций, посвященных техническим заданиям для копирайтера. В этой и последующих публикациях я постараюсь подробно раскрыть все возможные элементы и требования в техническом задании для копирайтера на написание текстов.

Читать подробнее

Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Немного рекламы

Последние записи

Счетчики

Яндекс.Метрика