02 Декабрь
6 способов проверки текста перед отправкой заказчику

6 способов проверки текста перед отправкой заказчику


Содержание статьи:

    — Без подзаголовков


О способах проверки говорено уже не раз, но несмотря на это, раз за разом, меня спрашивают — «Что сделать, чтобы текст стал лучше?». Тем кто забыл — в напоминние, тем кто не знал — в ученье.

Итак. Вы только что написали статью и решили, что она достойна не только внимания заказчика, но и номинации на «Пулитцеровскую» премию? С ответом спешить не стоит. Перед отправкой текстового материала уделите внимание его тщательной проверке.

Залог успешной сдачи заказа — многоэтапная диагностика на ошибки и неточности.

Диагностика включает в себя 2 этапа редактуры:

  1. Программа Word — фундаментальный помощник. Он содержит много полезных инструментов. Красная волнистая линия под словом говорит о грамматических ошибках. Зеленая указывает на неточности в пунктуации. Также Word указывает точное количество символов (один из важных пунктов в ТЗ заказчика).
  2. Вычитка материала. Настало время приступить ко второму шагу — вычитке. Между первым и вторым этапом стоит выдержать паузу как минимум 15-30 минут, дать сознанию и глазам отдохнуть. Чтобы заметить скрытые ошибки, переключите внимание на другие задачи или просто отдохните. Повторная вычитка на следующее утро создаст из статьи законченный шедевр.

Кроме вышеперечисленного, качество контента проверяют еще по 4 пунктам. Материал получился грамотным если, отвечая на эти вопросы, копирайтер утвердительно кивает головой:

  1. Размер статьи. Есть такие моменты, когда напротив чистого листа сидишь часами. Но, когда появляется вдохновение, муза прилетает со скоростью света, остановить писателя не способен никто. И обещанные 3 000 символов растекаются в бескрайний журчащий водопад из знаков так на тысяч 6. При несоответствии количества убираются стоп-слова, слова-паразиты и обороты, лишенные смысла. За счет таких действий объем текста сокращается в 2 раза.
  2. Тема статьи. Читая публикации в сети, появляется чувство, что автор одновременно писал (ударение ставить на второй слог), слушал радио, смотрел телевизор и говорил по телефону. Название такой статьи: «Обо всем и ни о чем», содержание соответствующее. Чтобы избежать такой нелепости, исполнитель сопоставляет и анализирует информацию в тексте с названием.
  3. Вода и тошнота. С этим помогут программы в сети. Если показатели не соответствуют техническому заданию клиента, нужно срочно вносить изменения. За такие нарушения покупатель отправит публикацию на доработку, а оплату автор увидит еще не скоро.
  4. Уникальность. Наверно, этот пункт лучше поставить первым в списке. Отправляя чужие мысли под соусом из рерайта, исполнитель собственноручно ставит гранитный крест на дальнейшем сотрудничестве. Для определения уникальности текста есть 4-5 программ, которые эффективно с этим справляются. Потратив дополнительное время на корректировку «проблемных» мест в тексте, райтер обезопасит себя от претензий заказчика.

Следуя представленному плану, новичок или копирайтер со стажем научится грамотно проверять текст перед сдачей. Используя эти советы в работе с каждым заказом, писатель получает только положительные отзывы, постоянные заказы и долговременное сотрудничество.





Обсуждение


Комментариев нет. Вы можете стать первым.

Обсуждения временно закрыты

Оставить комментарий

Авторизация



Я не могу войти



Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Последние записи

Немного рекламы

Счетчики

Яндекс.Метрика