Содержание статьи:
Тайтл (от англ. Title – заглавие) – это заголовок текста. Он находится в начале веб-страницы и размещен внутри специальных тегов. Тайтл важен для продвижения любого интернет-ресурса, он должен представлять основную информацию о странице, давать краткий ответ на вопрос «о чем здесь написано?» и заинтересовывать читателя.
При этом заголовок должен легко определяться поисковыми системами по ключевым запросам.
«Спамным тайтлом» называют заголовок текста или страницы, который перегружен ключевыми словами. Излишне насыщать заголовок «ключами» - это ошибка. Спамный тайтл не позволяет поисковым системам нормально ранжировать сайты в выдаче.
Поисковый робот использует тайтл страницы для создания сниппета. Сниппет – это краткий фрагмент текста, который отображается на странице поисковой системы при отображении ссылки на сайт.
Эти отрывки используются для удобства пользователей поисковиков, поэтому должны нести только краткую и полезную информацию. Вот почему тайтл должен быть максимально полезным, к его составлению нужно отнестись ответственно.
Обязательным правилом при составлении тайтла является наличие ключевых слов. Поисковый робот анализирует сначала заголовок страницы, и только затем - ее текстовое содержание.
Следовательно, в дальнейшем веб-страница будет продвигаться по «ключам», попавшим в тайтл. На сегодняшний день самым важным инструментом для продвижения страниц является анкор (собственно, текст внешней ссылки на ресурс). Чаще всего для составления анкора используют именно тайтл страницы.
Перенасыщенный ключевыми словами заголовок будет считаться спамным.
Например: заголовок «комплектующие Nokia, аксессуары Nokia, телефоны Nokia» является спамным тайтлом по слову «Nokia». Страница с таким заголовком вряд ли достигнет высоких позиций в выдаче, поисковые системы будут пессимизировать ее или не будут индексировать вообще (точные установки алгоритмов действия поисковых роботов неизвестны).
Перенасыщение тайтла «ключами» - грубая ошибка. Не рекомендуется и использовать в заголовке стоп-слова, которые также могут оказать негативное влияние на выдачу ресурса.
Каждая поисковая система предъявляет собственные требования к длине тайтла. В среднем заголовок должен соответствовать 70-80 знакам с пробелами. Такая длина считается оптимальной: ключевые слова можно вписать естественно.
Часть, которая выйдет за эти рамки, будет исключена из сниппета поисковым роботом. Итоговый вид сниппета веб-страницы в случае обрезки может оказаться неудачным.
Осторожное обращение с ключевыми словами – первая заповедь в составлении успешного тайтла. Наряду с информативностью, заголовок должен быть легко читаем.
Современные тенденции в SEO ориентированы на упрощение текстов. Важно помнить, что в первую очередь любой текст составлен для пользователя – человека, а не поискового робота.
Комментариев нет. Вы можете стать первым.
Обсуждения временно закрыты
Оставить комментарий