Содержание статьи:
Title (от англ. Title – заглавие) – это заголовок текста. Он находится в начале веб-страницы и размещен внутри специальных тегов. Title важен для продвижения любого интернет-ресурса, он должен представлять основную информацию о странице, давать краткий ответ на вопрос «о чем здесь написано?» и заинтересовывать читателя.
При этом заголовок должен легко определяться поисковыми системами по ключевым запросам.
«Спамным titleом» называют заголовок текста или страницы, который перегружен ключевыми словами. Излишне насыщать заголовок «ключами» - это ошибка. Спамный title не позволяет поисковым системам нормально ранжировать сайты в выдаче.
Поисковый робот использует title страницы для создания сниппета. Сниппет – это краткий фрагмент текста, который отображается на странице поисковой системы при отображении ссылки на сайт.
Эти отрывки используются для удобства пользователей поисковиков, поэтому должны нести только краткую и полезную информацию. Вот почему title должен быть максимально полезным, к его составлению нужно отнестись ответственно.
Обязательным правилом при составлении titleа является наличие ключевых слов. Поисковый робот анализирует сначала заголовок страницы, и только затем - ее текстовое содержание.
Следовательно, в дальнейшем веб-страница будет продвигаться по «ключам», попавшим в title. На сегодняшний день самым важным инструментом для продвижения страниц является якорь (собственно, текст внешней ссылки на ресурс). Чаще всего для составления якорьа используют именно title страницы.
Перенасыщенный ключевыми словами заголовок будет считаться спамным.
Например: заголовок «комплектующие Nokia, аксессуары Nokia, телефоны Nokia» является спамным titleом по слову «Nokia». Страница с таким заголовком вряд ли достигнет высоких позиций в выдаче, поисковые системы будут пессимизировать ее или не будут индексировать вообще (точные установки алгоритмов действия поисковых роботов неизвестны).
Перенасыщение titleа «ключами» - грубая ошибка. Не рекомендуется и использовать в заголовке стоп-слова, которые также могут оказать негативное влияние на выдачу ресурса.
Каждая поисковая система предъявляет собственные требования к длине titleа. В среднем заголовок должен соответствовать 70-80 знакам с пробелами. Такая длина считается оптимальной: ключевые слова можно вписать естественно.
Часть, которая выйдет за эти рамки, будет исключена из сниппета поисковым роботом. Итоговый вид сниппета веб-страницы в случае обрезки может оказаться неудачным.
Осторожное обращение с ключевыми словами – первая заповедь в составлении успешного titleа. Наряду с информативностью, заголовок должен быть легко читаем.
Современные тенденции в SEO ориентированы на упрощение текстов. Важно помнить, что в первую очередь любой текст составлен для пользователя – человека, а не поискового робота.
Комментариев нет. Вы можете стать первым.
Обсуждения временно закрыты
Оставить комментарий