Написать грамотную уникальную статью — полдела. Сложнее продать ее. Именно это и является конечной целью копирайтера. Для такой профессии маловато одного умения писать, ведь продажа статей — это настоящий бизнес, требующий умений и соблюдения технических правил.
Читать подробнееБольшинство копирайтеров привыкли работать на биржах копирайтинга. Так привычнее и не хлопотно. Заказы всегда можно найти, работой и деньгами человек обеспечен. Но заказы на биржах недорогие. Да и конкуренция там большая, из-за чего стоимость копирайта маленькая.
Читать подробнееТем, кто только начинает свой путь в освоении профессии копирайтинга и не имеет постоянных клиентов из оффлайн, остается один вариант — биржа копирайтинга.
Читать подробнееСоздавая рубрику «Биржи» я на 100% был уверен, что первая статья в ней будет про, мою любимую, Адвего. Но случилось так, что я наткнулся на новую, с позволения сказать, биржу и решил узнать о ней побольше.
Читать подробнее