18 Сентября
Копирайтинг: с чего начать, как продолжить и чем закончить писать статью

Копирайтинг: с чего начать, как продолжить и чем закончить писать статью



У любого автора, будь то начинающий или уже с некоторым опытом, возникает вопрос — с чего начать писать статью или любой другой материал. Как правило, в голову лезут обыденные фразу, типа: «В современном мире…» или «Каждому из нас…». Безусловно, подобные обороты — допустимы. Более того, иногда, даже необходимы. Но, не редко, на этих фразах все и обрывается.

Есть несколько советов, как написать текст, который будет удовлетворять и заказчика, и автора. А писаться будет просто и непринужденно.

С чего начать писать статью

В работе копирайтера, да и в копирайтинге в целом, начало работы — это знакомство с темой будущего материала. Насколько бы сильно не была прокачена эрудиция и каким бы багажом знаний вы не обладали — все знать невозможно.

Именно поэтому, беря тему в работу, с ней необходимо хорошенько познакомится. Потратьте час, другой на прочтение нескольких статей по этой тематике. Обязательно сделайте себе пометки, о моментах, которые нужно будет освятить в своей статье. Переварите новую информацию, поймите ее и сделайте для себя выводы. Это и будет фундаментом для новой статьи.

Никогда не начинайте работать с текстом и писать статью сразу «из головы». Как бы хорошо вы не разбирались в этой области — все может измениться. Прогресс не стоит на месте, а нюансы или нововведения могут, в итоге, вас подвести.

Но изучение темы, пусть и подробное — это еще половина успеха. Во время изучения и поиска материалов, просто обязательно, сделайте набросок плана работ. Пусть это будет «корявенький» список или перечень заголовков в шуточной форме. Но такой план, поможет в дальнейшем не потерять ориентир при составлении структуры статьи и основываясь на своих записях, можно с лёгкостью составить дельные подзаголовки, в самой статье. Более того, имея такой список, в голове уже выстроится структура статьи и писать будет куда проще.

План статьи лучше всего составлять по принципу вопрос—ответ. Задумайтесь о том, какие вопросы или проблемы, вы поднимите в статье. И исходя из этого уже можно составить отличный план работы. Не забывая конечно, о введении,  заключении и раскрытие темы.

Совсем не плохо, если при написании плана, вы будете для каждого пункта подписывать источники. Это поможет, во время самой работы, не отвлекаться на поиски того или иного материала.

Как продолжить писать статью

И так, у нас есть план, есть список источников и сложившаяся в голове структура будущей статьи. Новички копирайтеры, начиная писать статью, на данном этапе делают ошибку — пишут сразу начисто. Если материал не большой, то проблемы не возникнет, а вот в случае с большими текстами — они сто процентов будут.

Пишите своими словами, вкладывайте в текс все мысли, которые приходят вам в голову по данной теме и не думайте о стилистике и правильности написания. Даже, на грамматические ошибки и пунктуацию — пока не обращаем внимания. Просто пишем.

После того, как текст будет написан, приступаем к его приведению в должный вид. Исправлять текст лучше в несколько этапов:

  • стилистика;
  • семантика;
  • орфография;
  • пунктуация.

Старайтесь не мешать эти пункты, при исправлении. Настройте, например, на правку стилистических ошибок и пропускайте. Пока, остальные. Так будет быстрее и, однозначно, с лучшим результатом.

Работайте над исправлениями по абзацам и не старайтесь исправить весь текст сразу. Прочитали абзац, поправили все по пунктам, прочли еще раз. Если все устраивает — правим дальше. И еще. Не доверяйте автоматическим правкам, например, Word-у. Иногда, он исправляет то что не нужно, а иногда правит совсем не так, как надо.

Как закончить писать статью

Если для новичков, решивших заняться копирайтингом, как начать работать — уже не вопрос, то вот как закончить писать материал, для многих бывает непонятным. Написав текст, приведя его в порядок, проверив ошибки — не торопитесь отправлять его заказчику. Прочитайте его весь еще несколько раз.

Прочтите текст, минимум, два раза. В обычном своем темпе и вчитываясь. В первом случае вы поймете, где «спотыкаетесь» на неудачных фразах, а во втором сможете привести предложения в порядок и создать, если их нет, правильные переходы от раздела к разделу.

Вспомните А.П. Чехова. Он говорил — «Дайте мне возможность, и я сокращу ваши тексты до одного слова». Краткость — сестра таланта. Помните об этом и убирайте все ненужное в предложениях, без чего подача нужной информации сможет обойтись.





Обсуждение


Екатерина | 20.02.2018, 14:53

Интересная статья, взяла себе на заметку несколько моментов. Действительно, разложив все по полочкам (представив структуру статьи), писать легче. Иногда проверяю готовый текст на следующий день, так в глаза сразу бросаются неудачные моменты и ненужные повторы.

qwert1980 | 24.02.2018, 22:22

Статья интересная , но себя и свои будущие навыки нужно оттачивать и одним прочтением этого не понять . Нужно время это большой упорный труд который вам в будущем принесет способ зарабатывать на жизнь или просто будет приносить удовольствие .

рашид | 27.02.2018, 19:29

Конечно в статье все правильно. Большое значение имеет название, во всех инструкциях это отмечается. Привлекли внимание названием и началом статьи, а затем развиваем тему по своему пониманию. Окончание - соответствует замыслу статьи и призывает совершить необходимые действия.

Сергей Абрамов

Сергей Абрамов | 09.03.2018, 00:40

Проверка текста на следующий день — это очень хорошая привычка. А вот броские заголовки и призыв к действию (о которых говорит Рашид) — это больше рекламные и продающие тексты.

Обсуждения временно закрыты

Оставить комментарий

Авторизация



Я не могу войти



Калькулятор заказчика

  Рассчитать объем статьи  

Последние записи

Немного рекламы

Счетчики

Яндекс.Метрика