Если копирайтеры и писатели откроют массовой аудитории черновые варианты своих работ, то многие литераторы и обычные пользователи подумают, что эти работы писали дилетанты.
В черновиках высокооплачиваемого копирайтера можно обнаружить несоответствие предложений, опечатки, ошибки, недосказанные мысли и множество нестыковок, которые мешают восприятию информации.
Пользователь сети или читатель прессы задаст себе вопрос: «Неужели из таких слабых текстов, с большим несоответствием, не читабельностью на суд читателю представляют материалы, которые становятся бестселлерами?».
Но в действительности, перед сдачей материала, авторы несколько раз редактируют и вычитывают плод своего труда. Благодаря этим приемам можно самый запутанный, сбивчивый и нечитабельный текст исправить до шедевра мировой классики.
Выясним каким образом копирайтерам удается из обычной работы делать мега-продающий текст.
Акулы пера пользуются такими инструментами, как корректировка и вычитка. Рассмотрим ниже каждый параметр в отдельности и подробнее:
Вычитка текста — это проверка полученного материала на ошибки и определение его качественной составляющей. Вместе с этим методом применяется редактирование текста — это улучшение и исправление изложенной информации.
Писатели рекомендуют использовать корректировку и вычитку материала на отдельных этапах, но эти два метода всегда применяются в дуэте. У автора не получится просто читать статью и не исправлять все недочеты и ошибки, корректировать и не дописывать незаконченные мысли и убирать все неточности из статьи.
Ели автор выполняет корректировку и вычитку в ограниченные сроки, то получается механическая обработка данных, которая ведет к тому, что написанная статья получается перенасыщенная канцеляризмом. Как итог, читатель получит нечитабельный материал.
Применяя эти советы, может показаться, что на выполнение уйдет много времени, но получив правильное наставление, вскоре такая корректировка будет выполняеться автоматически. И многие новички со временем приобретут то самое «писательское чутье».
Применяя три простых правила, все акулы пера публикуют только качественные статьи.
Прочитав текст вслух будут определены все недосказанные мысли, их следует тут же дописать, а затем откорректировать еще раз. В процессе вычитки и корректировки применяется такой важный показатель как семантика текста — это выраженная информация, которая должна быть передана в полной мере.
Для упрощения поисковых запросов создаются специальные задания, которые содержат сео-фразы и словосочетания. Эти фразы необходимо равномерно распределять по тексту, при этом предложения должны выглядеть максимально естественно и не вызывать у пользователей подозрений на машинный текст.
Никогда не сдавайте статью, прочитав ее один раз. Писатели мирового масштаба занимаются вычиткой тратя на нее не один час. Только после того, как текст соответствует требуемым параметрам, писатель представляет его на суд читателям.
Комментариев нет. Вы можете стать первым.
Обсуждения временно закрыты
Оставить комментарий