Содержание статьи:
LSI (Latent Semantic Indexing) копирайтинг – это подход к созданию содержания, использующий связанные с темой ключевые слова, которые помогают поисковым системам проверить контекст и смысл страницы, чтобы определить релевантность запроса пользователей.
В основе LSI лежит технология анализа текста, которая позволяет определять семантические связи между словами и фразами на основе их использования внутри документа.
Уникальность текста является одним из ключевых факторов, определяющих ранжирование страниц в выдаче поисковиков, но достаточно написать текст, используя многократно те же ключевые слова, чтобы рискнуть быть обвиненным в копировании контента или получить низкое ранжирование на страницах результатов поиска. Именно для того, чтобы избежать этого, и используется LSI копирайтинг.
Перед рождением LSI копирайтинга, было довольно легко обмануть поисковую систему с помощью простых приемов, таких как "засорение" страницы ключевыми словами или использование того же контента на разных страницах сайта.
Раньше контент-менеджеры и веб-мастера могли безнаказанно писать тексты без учета смысла. И как следствие, этот подход к производству содержания закончился с вынесением наказания в виде понижения рейтинга в поисковой выдаче, а иногда и внесения в черный список подобных сайтов.
С развитием технологий таких как LSI, поисковые системы стали более развитыми в том смысле, что они могут лучше понимать контекст и семантические связи слов и фраз. Это означает, что простое использование ключевых слов не даст желаемых результатов.
Маркетологи и копирайтеры должны использовать современные технологии, такие как LSI, для создания успешных кампаний контента.
Еще одним преимуществом LSI копирайтинга является то, что он может помочь увеличить конверсию посетителей. Использование LSI в создании контента позволяет улучшить взаимодействие с посетителями, т.к. такой контент будет высоко релевантен для их запросов, а значит они найдут то, что ищут, что в итоге повысит вероятность того, что они выполнит целевое действие - например, оставят заявку или совершат покупку.
Когда вы знаете, что такое LSI, следующим шагом является использование его в своей работе. Вот несколько стратегий, которые можно использовать для создания контента, который опирается на LSI:
Прежде чем начинать создание контента, важно понимать, какие запросы наиболее важны для вашей аудитории. Наиболее эффективный способ собрать эту информацию - это поиск в социальных сетях, интернет-форумах, вопросах и ответах и других онлайн-сообществах, где ваши потенциальные клиенты и пользователи могут поставить вопросы или выразить свои потребности.
Попробуйте найти общие слова и фразы, которые используются в этих сообществах и использовать их в своем контенте.
Существуют инструменты, которые могут помочь вам создавать контент, опираясь на LSI. В них вводятся ключевые слова, а связанные слова и фразы получаются в результате. Среди таких инструментов можно выделить:
Следующий шаг в процессе создания контента с помощью LSI - это выбор главных ключевых слов для каждой страницы. Определите главный запрос и выберите главное ключевое слово на основе ожидаемых запросов пользователей. Продумайте какие словосочетания и перифразы, вы можете использовать в тексте, чтобы сделать его более разнообразным и естественным.
После того, как вы задали главное ключевое слово и смежные ключевые слова, можно начинать работать над созданием контента. Постарайтесь использовать связанные со словами словосочетания часто и естественно, чтобы создать контент, который звучит гармонично и легко читается. Важно постараться описать тему со всех возможных точек зрения, чтобы учитывать потребности и желания вашей аудитории.
LSI копирайтинг – это подход, который позволяет копирайтерам создавать контент, учитывая условия поисковой выдачи. Этот подход может помочь повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах и увеличить конверсию посещений.
Чтобы создать контент с помощью LSI, можно использовать приложения, анализирующие LSI связанные слова, и проверяют запросы и ключевые слова, используемые в сообществах вашей целевой аудитории.
Важно также понимать, что, как и в любом другом деле, создание контента с помощью LSI – это работа, требующая большого количества времени, терпения и усилий на всех этапах.
Комментариев нет. Вы можете стать первым.
Обсуждения временно закрыты
Оставить комментарий