Содержание статьи:
Работа копирайтера, практически всегда, максимально тесно соприкасается с СЕО. Большинство статей, которые пишутся копирайтерами — это СЕО-статьи, с определенными параметрами и набором ключевых слов.
Новички в копирайтинге, те кто раньше не сталкивался с СЕО, не совсем понимают для чего нужно вписывать в текст те или иные фразы, а если и понимают, то иногда не знают насколько допустимы изменения или склонения слов, фраз и вообще всего, что связано с ключами.
В этой статье постараюсь раскрыть некоторое основные моменты, связанные с ключевыми запросами, фразами, семантическим ядром и вообще всем, что делает написание текста: СЕО-копирайтингом.
SEO (Search Engine Optimization) — в переводе с английского "поисковая оптимизация". Другими словами, СЕО — это комплекс мероприятий, направленных на развитие сайта и адаптации его к поисковым системам.
Такой комплекс в себя включает:
В ТОП поисковых систем, как правило, попадают сайты, у которых правильно вписаны ключи для статей.
Ключи используются для краткого описания тематики и содержания сайта. Они представляют собой те слова или словосочетания, которые люди чаще всего задают в поисковых системах. Поисковики по ним определяют, что материал соответствует запросу и его нужно показать. Поэтому важно аккуратно вписывать ключевые вхождения в СЕО-текст.
Есть несколько типов вхождений:
Когда подбор ключевых слов для раскрутки сайта закончен, можно начать составление семантического ядра.
Семантическое ядро сайта — это систематизированный набор ключевых слов, их словосочетаний и форм, которые характеризуют вид деятельности сайта. Именно оно приводит посетителей на нужные страницы.
Подбор семантического ядра включает в себя несколько глобальных этапов:
А также важно помнить, что задача сайта — это предоставить человеку то необходимое, что он ищет в поисковике, то есть информация должна быть полезной и актуальной. Т.е. семантика должна включать в себя абсолютно все услуги и товары, представленные на сайте. Кроме того, ресурс должен отвечать на максимально большое количество вопросов пользователей.
Правильный подбор ключей для статьи приблизит контент к уникальности и низкому уровню академической тошноты. При этом весь материал должен быть понятным, лёгким к прочтению, без изобилия повторяющихся фраз. В идеале ключи не должны занимать 8% от общего текста. Как всего этого добиться?
Здесь расписывать ничего не буду, т.к. всю информацию о сервисе вы с легкостью найдете на станице самого сервиса. Отмечу лишь, что наиболее популярные — это WordStat от Яндекса и его аналог от Гугла, а также отличный сервис Мутаген. Ну а теперь просто список наиболее известных сервисов по подбору ключевых слов:
Подборка получилась уже не маленькой, а это ещё и не весь перечень существующих сервисов. Не нужно использовать их все и сразу. Лучше протестировать каждый и найти пару тех, которые подходят именно вам.
Ключевые слова, они же запросы, имеют различия между собой.
Рекомендуется продвижение начинать с создания страниц по НЧ ключам, потому что по ВЧ конкуренция слишком высока, начинающий сайт не сможет пробиться. Позже можно переходить к СЧ и ВЧ ключам.
Стремясь правильно залить и «размазать» ключи в тексте, можно сильно увлечься и не заметить, что статья получилась низкого качества.
Параметры, от которые зависит качество текста в части СЕО:
Чтобы такого не произошло, следует делать проверку текста на СЕО-оптимизацию. Процесс этой проверки трудозатратный, но существует ряд сервисов, которые помогут облегчить весь процесс копирайтеру.
Знания СЕО пригодятся любому, кто наполняет контентом действующий сайт или запускает новый. Безусловно, существует много других нюансов, которые остались за рамками данной статьи. Но необходимо помнить, что интернет и WEB- технологии активно развиваются, а это значит, сайт нужно улучшать и совершенствовать постоянно. В противном случае есть риск остаться невидимкой для поисковиков, если не обращать внимания на семантику и не разбираться в принципах ранжирования.
Комментариев нет. Вы можете стать первым.
Обсуждения временно закрыты
Оставить комментарий